joomla templates

 


Оценка автомобиля


     

 

Оценка и полная диагностика автомобиля, перед продажей.  

 

Если Нам необходимо узнать была ли машина в авариях и как это скажется на дальнейшей эксплуатации, степень износа основных узлов и агрегатов, какие расходы потребуются в ближайшее время и как данные расходные статьи влияют на рыночную стоимость автомобиля.

Наши специалисты, с помощью специального, именно диагностического, оборудования:

  • Проверят состояние кузова и всех основных агрегатов автомобиля
  • Выявят остаточный ресурс двигателя, коробки передач, подвески, тормозных механизмов
  • Проверят работоспособность кондиционера и электронных систем безопасности
  • Соотнесут полученные результаты с имеющейся статистикой по рынку в целом, и предоставят Вам информацию о состоянии данного автомобиля относительно других машин этой модели.

Техническая диагностика

Диагностика – это рекомендованный вид осмотра и оценки стоимости который наиболее полно отражает текущее состояние автомобиля. Процесс диагностики занимает порядка часа и его можно условно разделить на 3 этапа:
 

  • Опытные эксперты начнут с осмотра кузова, как самой дорогой детали автомобиля. Будет промерен слой краски на всех деталях, внимательно осмотрены швы, стыки и силовых элементов. После прохождения первого этапа осмотра - Вам предоставляется вся информация об аварийном прошлом автомобиля и о том, чем это грозит при дальнейшей эксплуатации. Если Вы принимаете положительное решение – мы переходим к технической части.
  • Подключаем компьютер, связываемся со всеми электронными блоками управления. Чаще всего это: двигатель, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, ABS, система стабилизации и др. Если серьезных неисправностей нет – переходим к диагностике двигателя, трансмиссии и дополнительного оборудования. В стоимость диагностики не входит замер компрессии.
  • Если результат предыдущих этапов Вас устроил – автомобиль поднимается на подъемнике и осматривается снизу. Прежде всего повторно осматривается кузов на предмет дополнительных сварных швов и/или повреждений снизу. Если есть хоть малейшие сомнения – проверяется геометрия кузова. Далее осматриваются основные агрегаты на предмет подтеков жидкостей или низовых ударов. В конце мастер проверяет всю подвеску и заполняет диагностический лист.

В итоге Мы получаем полностью проверенный автомобиль, и соответственно его цену.